Частые вопросы
Популярные вопросы гостей отеля и ответы на них.
Гость:
Добрый день, подскажите, пожалуйста, во сколько у вас заезд в гостиницу? А выезд?
Менеджер отеля:
Заезд в гостиницу осуществляется с 14.00, выезд до 12.00.
Гость:
Здравствуйте, есть ли у Вас какие-то предложения для молодоженов на брачную ночь?
Менеджер отеля:
Специального «свадебного» предложения у нас нет. В честь дня свадьбы – комплимент от отеля в виде бутылки игристого.
Гость:
Здравствуйте, подскажите, если забронировать номер, какие условия отмены брони?
Менеджер отеля:
При бронировании номера на сайте(кроме невозвратного тарифа), по телефону, по электронной почте, в соц сетях – бронирование бесплатное, оплата – по заезду, наличными или картой. Отмена брони возможна в любое время, без штрафа.
Гость:
Здравствуйте, у вас можно заказать номер в подарок для молодожен? Есть ли у Вас сертификаты?
Менеджер отеля:
Сертификатов у нас нет, но Вы всегда можете забронировать номер для гостей и заранее оплатить его. Специального «свадебного» предложения у нас нет.
Гость:
Есть ли скидка на день рождения?
Менеджер отеля:
В честь дня рождения (если он выпадает на период проживания в отеле) – комплимент от отеля в виде бутылки игристого.
Гость:
Есть ли скидка для пенсионеров?
Менеджер отеля:
Скидка для пенсионеров у нас не предусмотрена.
Гость:
Есть ли на территории отеля охраняемая парковка? Какие условия?
Менеджер отеля:
Около отеля есть охраняемая платная стоянка (для всех желающих), оплата – согласно действующему прейскуранту. Место заранее бронировать не требуется. Оплата производится в здании отеля, на стойке ресепшен, наличными или картой.
Гость:
Добрый день. Подскажите с какими животными можно в ваш отель?
Менеджер отеля:
В отеле разрешено размещение только с маленькими декоративными собачками, до 3х кг.
Гость:
Добрый день. Какие документы требуются для предъявления при заезде в отель?
Менеджер отеля:
Заселение гостей производится согласно Постановлению Правительства РФ от 18.11.2020 №1853… для совершеннолетних граждан РФ – это паспорт гражданина РФ;  для лица, не достигшего 14-летнего возраста - это свидетельство о рождении.
Гость:
Можно ли оставить вещи/багаж где-то в отеле?
Менеджер отеля:
Да, в отеле на первом этаже, недалеко от стойки ресепшен, есть комната хранения багажа, где можно оставить вещи до времени заезда в номер или после выезда из номера, бесплатно.
Гость:
В какое время проходят завтраки?
Менеджер отеля:
Завтраки проходят ежедневно, с 7 до 10 утра.
Гость:
Расскажите, пожалуйста, об утренней сауне для гостей отеля.
Менеджер отеля:
Посещение утренней сауны для гостей отеля – бесплатное по утрам, с 7 до 10 утра. Работают 2 парилки - мужская и женская, там же находятся раздельные душевые и раздевалки. Полотенца необходимо взять с собой из номера. Если Вы хотите окунуться после сауны в бассейн-купель с холодной водой, то возьмите с собой заранее купальный костюм.
Гость:
Если поезд прибывает в Выборг в 4 часа утра, как необходимо бронировать номер?
Менеджер отеля:
Если поезд прибывает в город в 4 часа утра, то номер необходимо бронировать на день раньше, и оплата будет у Вас за полные сутки. (Например, поезд прибывает 24/12 в 4 утра – номер необходимо бронировать на сутки 23-24/12.)
Гость:
Какая площадь двухместного номера? Люкса?
Менеджер отеля:
В среднем площадь двухместного номера – 17 м2, люкса – 28 м2.
Гость:
Есть ли в отеле бассейн?
Менеджер отеля:
Полноценного бассейна в отеле нет, только небольшой бассейн-купель с холодной водой.
Гость:
Есть ли в отеле рум-сервис?
Менеджер отеля:
Да, по желанию Гостя сотрудники ресторана поднимут заказ в номер. Необходимо предварительное согласование возможности заказа и времени.